Дополнительно: КУЗОВ:
Красивый и благородный цвет "Борео". Скелет и безопасность - целая, есть замененные и качественно окрашенные элементы (ремонтировал не сейчас, перед продажей, а год назад - когда покупал). Без серьёзных аварий, так "надавыши" и "парковочно- гаражные дела". В дверях шумка, мовиль и бесшумные замки - просто сказка, а не двери. Колеса - 2 комплекта на штампах.
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ПОДВЕСКА:
Двигатель - 1, 6 литра, 8 клапанов, с электронным газом (на "Калины" и "Датсуны" их ставят, вроде), работает без нареканий. Масло - синтетика.
Коробка - всё отлично (не хрустит, не вылетает, воет ровно столько, сколько должна выть отлично работающая вазовская коробка).
Подвеска - работает тихо, не пробивает, за дорогу держит машину хорошо, клиренс - просто радует.
САЛОН:
Машина в максимальной комплектации ЛЮКС... Но, кожи - нет, кондиционера - нет, люка - нет, электро регулировок сидений с памятью, вентиляцией и массажем - нет... Есть - два стеклоподъемника, два обогрева сидений, два подголовника на заднем диване, сидения с улучшенной обивкой (обычный велюр с пупырышками, черного цвета) и черные из бархатистой ткани (не затертые) вставки в дверных картах. Итак, салон черный весь (хоть на этом спасибо авто вазу) и уютный, не гремит. Ложка дегтя в этой бочке меда - желтый потолок из материала похожий на валенки. Зимой тепло, летом жарко приходится все- таки опускать атермальные стекла (атермальные стекла - одна из фишек, которые применяет авто ваз, стекла окрашены ионами серебра и пропуская солнечные лучи не нагревают салон, но без кондиционера это все работает на двоечку, зато привлекают внимание ГИБДД - меряют их приборчиками и смотрят не тонировка ли это, но не беспокойтесь - всё по ГОСТу, 90% света залетает в салон, 10% - снаружи остается). Ну вроде всё.
Если что упустил - обсудим при встрече или по телефону.
Также интересен обмен с моей доплатой, предпочтительно на авто с АКПП.
Обмен: на более дорогую
Город: Алапаевск, Свердловская область